Поиск по фильтру

Новости

Все что нужно знать о масляных фильтрах!

14 декабря 2016

Все что нужно знать о масляных фильтрах!

Автомобильные фильтры - это не просто расходный материал для вашего автомобиля и правило «лучше взять хуже, но менять чаще» здесь не работает! Дешевые (=не качественные) фильтры не справляются с фильтрацией мелких частиц, а это значит, что  весь уличный сор попадает вместе с маслом в двигатель автомобиля. Ничем хорошим двигателю это не сулит.

От качественного масляного фильтра зависит долгая и безотказная работа двигателя вашего автомобиля. Поэтому, от того, как сделан выбор масляного фильтра, зависит срок службы двигателя, а значит и всего автомобиля.


Для чего нужен масляный фильтр?

Основное назначение масляного фильтра очищать масло от различных твердых примесей, но помимо этого он способствует и другим целям. В системе смазки двигателя масляный фильтр в паре с моторным маслом охлаждает и отводит тепло от трущихся деталей двигателя; очищает от частиц пыли, нагара и металлических крошек, которые образуются в результате работы двигателя. Также масляный фильтр, подавая очищенное масло,  способствует образованию улучшенной антифрикционной масляной пленки, образующуюся между поршнями и гильзами цилиндров двигателя, которая  уменьшает шум, возникающий при работе трущихся деталей двигателя.


Какие масляные фильтры бывают?

Прежде чем приступить к выбору фильтра, сначала нужно определиться какие масляные фильтры бывают.

В настоящее время существует несколько типов масляных фильтров:

- полнопоточные - это наиболее распространенный вид масляных фильтров. Через него проходит весь поток масла, поступающего от масляного насоса к узлам и механизмам двигателя.

Важная деталь полнопоточного масляного фильтра - перепускной клапан. Он незаменим в случае падения давления масла в системе мазки, когда загрязненный фильтр усложняет поступление масла к деталям двигателя. Фильтр с перепускным клапаном более качественно производит очистку и допускает попадание в систему недоочищенного масла лишь в экстренных случаях в целях предотвращения поломки (обычно зимой, при минусовых температурах, когда масло еще загустевшее во время пуска и прогрева двигателя.).

- частичнопоточные - при их использовании циркуляция масла происходит по двум контурам: через масляный фильтр и минуя его. Фильтр без перепускного клапана допускает попадание в систему недоочищенного масла постоянно, что требует большего времени на очистку всего объема масла и снижает его срок использования,  так как оно быстрее загрязняется (меньше очищается). Перепускной клапан должен быть конструктивно надежен и продуктивно работоспособен, не должен закисать, залипать и функционировать при различных температурных условиях. Некоторые компании, чтобы не тратить силы со сложными техническими изделиями и для их удешевления, не устанавливают перепускной клапан, при этом снижается качество очистки.


Как часто нужно менять масляные фильтры?

Очень важно держать на контроле и вовремя менять масляный фильтр любого типа. При его  несвоевременной замене в двигателе происходит падение давления масла из-за нарушения его потока через фильтр. В результате фильтр чего прекращает очистку масла и в масляной системе двигателя циркулирует моторное масло с частицами металла и сажи, что значительно сокращает срок службы двигателя. Наиболее распространенный срок службы фильтра 10-15 тыс. км. Но в России, с учетом тяжелых условий эксплуатации (много пыли, перепады температуры, не качественное топливо), рекомендованный производителями автомобилей срок эксплуатации фильтров снижен вдвое. Также следует более часто менять фильтр  при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, например, спортивная, форсированная езда, поездки во внедорожных, особенно грязевых, пылевых условиях.

AZUMI рекомендует менять масляный фильтр не реже, чем после каждых 7 000 - 10 000 километров пробега.


Инструкция по применению: как выбрать фильтр?

Дешевые засчет некачественного материала , фильтр бумага, уплотнения резиновые количество фильтр материала..

Перед тем как выбрать масляный фильтр, AZUMI рекомендует определиться какой именно тип масляного фильтра подходит к вашему автомобилю.

Не забудьте обратить внимание на упаковку. Все фильтры AZUMI находятся не только в коробке, но и запаяны в полиэтиленовые пакеты, что препятствует попаданию грязи и пыли внутрь них. Внимательно изучите и стоимость фильтров. Не стоит экономить на качестве, ведь фильтр - это не просто  расходник. Это верный компаньон, помогающий продлить жизнь двигателю вашего автомобиля.

Зачастую фильтры с низкой ценой  стоят дешевле более качественных аналогов по причине некачественного материала: фильтровальной бумаги или резиновых уплотнителей. От недостаточного наполнения фильтра фильтровальной бумагой значительно снижается качество очистки масла. А при некачественной резине на уплотнениях она может «деревенеть» при эксплуатации при низких температурах или плавиться при высоких. Также фильтр также не должен быть плотно забит, так как в этом случае масло не сможет проходить в достаточном объеме, и в системе возникнет недостаток масла, который приведет к износу, поломке двигателя. В масляных фильтрах AZUMI используется тонкая устойчивая к высоким температурам и маслу бумага, которая продлевает срок использования фильтра.

Кроме того, проверьте давление на входе перепускного клапана. Если давление низкое, это значит, что в двигатель будет попадать нефильтрованное масло. Чтобы масло не вытекало во время простоя машины, проверьте запорный клапан обратного хода на герметичность. А также не упустите из вида пружинящий элемент для напряжения запирания, так как если он слаб - в двигатель также будет попадать нефильтрованное масло.

Ну и напоследок, перед использованием масляного фильтра осмотрите его корпус. Он не должен иметь вмятин, царапин и других следов механического воздействия. Завальцованные соединения должны без дефектов, иначе скоро они станут источником утечки масла из фильтра.

Перейти к списку новостей



© ООО «ТК Открытие», 2016. Все права защищены.
Работает на платформе «Everto»