Поиск по фильтру

Новости

Воздушный фильтр: для чего он нужен, как выбирать и как часто его нужно менять?

10 января 2017

Воздушный фильтр: для чего он нужен, как выбирать и как часто его нужно менять?

Для чего нужен воздушный фильтр?
Автомобиль – сложный механизм, который требует повышенного внимания к себе. А его двигатель в особенности! Не секрет, что для нормальной работы и долгого срока службы за двигателем нужен хороший и грамотный уход. Про фильтрацию масла мы говорили в предыдущей статье, но не только чистое масло важно для двигателя. Двигателю для эффективной работы нужен кислород, который поступает из воздуха. Не секрет, что наш воздух помимо элементов таблицы Менделеева содержит много мелких твердых частиц, пыль, гарь и прочие агрессивные соединения, вредные для нормальной работы двигателя. Воздушный фильтр очищает поступающий воздух и доставляет до двигателя кислород, необходимый для сгорания топлива.

Какие воздушные фильтры бывают?

Формы воздушных фильтров AZUMI варьируются от прямоугольных плоских до цилиндрообразных. Но фактически, у всех них практически одинаковое строение: корпус, выполненный из качественного пластика и фильтрующий элемент, который улавливает уличную грязь. Элемент фильтрации состоит из сделанной особым способом бумаги, которая содержит микропоры, не пропускающие абразивные частицы из воздуха, а сам воздух с легкостью проходит в двигатель. Воздушные фильтры AZUMI разработаны с оптимальной конструкцией для каждой модели автомобиля, именно это и позволяет обеспечить максимальное качество очистки воздуха.

Выбор воздушного фильтра.

Перед тем как купить новый фильтр AZUMI рекомендует изучить особенности конструкции старого. Автомобили одинаковой марки, но разных годов выпуска могут иметь небольшие, но критичные отличия в конструкции. Кроме того, системы для карбюраторного и инжекторного двигателя также будут отличаться, несмотря на внешнюю схожесть.

Инжекторные двигатели отличаются более высокими требованиями к качеству очистки воздуха и требуют соответствующей степени очистки. Кроме того, имеет значение и пропускная способность воздушного фильтра. Ошибочно будет устанавливать первый попавшийся фильтр, если его пропускная способность ниже необходимой, двигатель автомобиля может испытывать нехватку воздуха, что приведет к повышенному его износу, ухудшению динамики, особенно при наборе скорости, а также резкому повышению расхода топлива.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

AZUMI советует менять воздушный фильтр каждые 7-10 тыс. км. Но все зависит от степени загрязненности воздуха. В пыльных жарких условиях картриджи воздушных фильтров меняются чаще, а в ледовой тундре реже. А также необходимо следить за повреждением фильтра. При их наличии воздушный фильтр подлежит немедленной замене, даже если срок его эксплуатации еще не истек. Самым оптимальным вариантом будет одновременная замена масляного и воздушного фильтров.

 

 

Перейти к списку новостей



© ООО «ТК Открытие», 2016. Все права защищены.
Работает на платформе «Everto»